вернувшийся2 05-07-2012 18:25Приветствую бекасоводов.Вот такой получился испытательный вариант складного приклада. Настрел небольшой, поэтому может этот вариант будет изменен, но пока все нормально. Покритикуйте свежим взглядом
вернувшийся2 05-07-2012 18:23Приветствую бекасоводов.Вот такой получился испытательный вариант складного приклада. Настрел небольшой, поэтому может этот вариант будет изменен, но пока все нормально. Покритикуйте свежим взглядом
AzRam 05-07-2012 09:36quote:Originally posted by DUMM:Хроший выбор и ружье ! Удачных охот и метких выстрелов ! Благодарю. С Божьей и Вашей помощью Я повторюсь - я новичок. Сделал первый шаг. Купил. Один раз пострелял. Пока ружье просто нравится, но чувствую, что симпатия переростает в любовь. Я по жизни очень щепетильно отношусь к своей технике (две машины, мотоцикл), выбор з/ч, масла, плановое обслуживание, выбираю и использую все лучшее и проверенное. Денег не жалею. Техника отвечает надежностью и дарит мне удовольстве от ее использования. Естественно, свое щепетильное отношение "маппирую" и на оружие. Поживем увидим.
DUMM 05-07-2012 12:10НАРОДЭ !!! Надыбал , инфы !!! Много что пригодится и старичкам и новичкам да и сайт не плохой !!! Покурите )))) не рекламмма , эксклюзивно для нашей ветки ... !!!!
DUMM 05-07-2012 12:09НАРОДЭ !!! Надыбал , инфы !!! Много что пригодится и старичкам и новичкам да и сайт не плохой !!! Покурите )))) не рекламмма , эксклюзивно для нашей ветке....
DUMM 04-07-2012 23:24quote:Originally posted by BW=Q525nMdqF:Я думаю это не косяк и не брак Я тоже думаю,если отсекателем не пользоваться. Мне на ходовой охоте тоже хватает двух патронов в магазине,так,на всякий случай.+1 в патроннике !!!!!! )))) +100%)))
BW=Q525nMdqF 04-07-2012 22:06Я думаю это не косяк и не брак quote:[B][/B]Я тоже думаю,если отсекателем не пользоваться. Мне на ходовой охоте тоже хватает двух патронов в магазине,так,на всякий случай.
DUMM 04-07-2012 21:04quote:Originally posted by ВИДЖИТ:Всем здрасьте!всю тему пока до конца не перечитал, в процессе.Подумываю взять полуавтомат, заглядываюсь на бекасик.Интересует бекас в 16калибре, плюсы и минусы. Большинство держит в 12к, а вот в 16к отзывов мало. В основном стреляю самокрутом, как он его переваривает?))) читай всю тему .... Здесь такое дело , если комплектация и вес тебя устраивает , то попробуй , подгони под себя и свои виды охот , они 16-12 абсолютно одинаковые кроме калибра , у меня тоже была мысль про 16 когда отца стал приобщать к охоте но мы с ним разные да и года тоже дают знать оно для него оказалось тяжелым просто ....((( хотя взял бы не раздумывая .... Иж 27 , тоже , начал перебирать стародел в пору пришелся ТОЗ 61 !!!! Курковка , но старый хозяин сказал что если успеет внуку передать то оставит а если нет то подарит нам , для того что бы мы посже внуку отдали и это факт , вот так любили и уважали свое оружие хотя он выпуска 1970 года .... Это был для меня показатель как все таки относятся к своему оружию , в итоге взяли Иж 58 - 16 кал , и это его ружье и его охоты будут , и потому что оно ему подошло .... Моя история , проста после армии к оружию не подходил 10 лет ... Потом мои , товарищи забрали насильно ))) на охоту у меня тогда был только фотоапарат ))))) и решил попробовать , встал выбор первого ружья и вывел меня на эту ветку форума и сделал выбор свой !!! И как то все срослось .... !
DUMM 04-07-2012 20:27Я думаю это не косяк и не брак , просто как говорили форумчане у него свой алгоритм работы к которому надо привыкать .... Взял даже себе на заметку ))) но я им просто не пользуюсь , для себя давно решил просто эту проблему , при заряжании не дозарядив один патрон можно сделать любую перезарядку на какой хочешь патрон просто дослав нужный и передернув затвор если в лодке то забиваешь магазин полностью при открытом затворе кидаешь патрон какой надо ... !
ВИДЖИТ 04-07-2012 14:15Всем здрасьте!всю тему пока до конца не перечитал, в процессе.Подумываю взять полуавтомат, заглядываюсь на бекасик.Интересует бекас в 16калибре, плюсы и минусы. Большинство держит в 12к, а вот в 16к отзывов мало. В основном стреляю самокрутом, как он его переваривает?
vzdruney 04-07-2012 07:31quote:Взять к примеру отсекатель,это явно заводской косяк,а может кто и устранил его самА что за проблема с отсекателем? Я наверное, что то пропустил, в чём вина завода и во что это выливается?
BW=Q525nMdqF 03-07-2012 21:55У моего Бекаса авто случилась небольшая поломка. В колпачке(поз.15 рис 4) сорвало стопорный штифт. Заметил когда при пулевой стрельбе стало шевелиться цевьё. Сразу не дошло,колпачёк подтянул, но после буквально двух выстрелов цевьё стало просто болтаться. При осмотре обнаружилось что из колпачка отдачей вытянуло втулку с резьбой. Дома,с помощью болта и двух гаек вытянул втулу и вытряхнул ообломок штифта. Чтобы выбить обломленый штифт пришлось во втулке сверлить отверстие с противоположной стороны. Изготовил новый штифт вставил втулку в колпачёк(пришлось колпачёк греть ,и прилично, а втулку охладить в морозильнике) и застопорил .Это может и мелочи, но кому как,а до завода не достучаться.Взять к примеру отсекатель,это явно заводской косяк,а может кто и устранил его сам. Может назрело открыть раздел "Устраним неисправности своими силами".
DUMM 03-07-2012 16:23quote:Originally posted by AzRam:. Вроде все гуд. Все сомнения из-за отсутствия практического опыта.[/B]Если 76 , патронник , обкатай магнум патроном , подбери патрон , для себя остановился на Фетер , СКМ , Главпатрон , Клевер , после контейнерных патронов с хорошим порохом , практически чиска сведется к минимуму , )))) абалденный совет дали старые ))) , пришел с охоты залил масло ( пользую ВД 40 и Балистол , и простое нейтральное Беркут ) , на следующий день чайник кипятку (0,5)в тазик ( пластмассовый) хоз мыо покрошил через терку (чтобы на ощупь жирное мыльное было ), опускаешь ствол дульным срезом в тазик и металическим ершом прогоняешь как насосом мыльный раствор , несколько раз столько срани вылитает даже удивляешься порой )))) , потом смена воды и ерша (мягкий) без мыла , как бы сполоснул .... Дал стеч , чуть подсохло и нейтральным маслом финиш, только без фанатизма очень чуть чуть и усе , как у кота )))) , после лазанья по кучерям чистим УСМ , тоже пакости много бывает ...... После плаванья ружье сушим в тряпке , если на прямую возле костра дерево поведет ..... Если зимой собрался на охоту приготовил и выкинул на балкон смазка в усм перед тем как должна быть удалена , еще возьми полерни все сопрягающие детали пастой гоей , воилок капля керосина и паста ( я опять же ВД использую ) когда разбираем усм помним о пружинке которая ( маленькая ) , разбираем на ткани .Отсекателем я не пользуюсь , после того как патрон под лоток вылетел ))) в первый раз это был мать его какой шок )))) никто ничего не знал чито это такое и как с этим быть , форум тоже не знал ..... Это потом усе и все стало понятным ... Хроший выбор и ружье ! Удачных охот и метких выстрелов !
AzRam 03-07-2012 08:46благодарю, за подержку. Вчера при свете дня почистил еще раз стволик щетинкой и пуховкой. Сравнил с коротким стволом, в который метал. ершом вообще не лазил - разницы нет. Вроде все гуд. Все сомнения из-за отсутствия практического опыта.
Bajonet 02-07-2012 16:28>Может ли вообще фабричный металлический ерш, который по определению д.б. из мягкого металла, повредить кованный хромированный ствол?Нет, не может.>Как и когда вообще этим ершом пользоваться, что не так? Да так и пользоваться- маслица брызнуть и пргнать ёрш. По другому просто не получится.
AzRam 02-07-2012 11:59Добрый день. Месяц назад взял бекас 12м авто. Отстрелял 25 патронов - дробь, картечь, пуля. Начал чистить. Удалил щетинистым ершиком основную грязь. Протер ветошью на шомполе. Потом мне показалось, что там остались свинцовые полосочки, 1 -2. Я побрызгал в ствол обильно балистол, взял металлический ерш, побрызгал на него и два раза прошел им по стволу, шел с трудом. Протер опять ветошью. Гляжу в ствол, теперь он у меня не зеркальный, а как будто бы имеет мелкие образивные царапинки от металлического ерша. Как поверхность не полированного авто. Чистил вечером под 60w слабенькой лампочкой, может привидилось или не до чистил. Я слышал от старых охотников, что освинцовка разьедает ствол и ее нужно снимать, и много раз слышал, что они в поту драят свои стволы, макая ерш в масло. Вот и я 2 раза шыркнул. Может, думаю, чтоб таким ершом чистить надо масло не брызгать и макать в него. Вот теперь скажите, братцы, не накосячил ли я? Не запорол ли зеркальце моего девственного стволика в режиме "маслянного голодания"? Может ли вообще фабричный металлический ерш, который по определению д.б. из мягкого металла, повредить кованный хромированный ствол? Ствол дома, коллега на работе напугал с утра, мол зачем ты вообще его чистил металлическим ершом, поспешил мол. Как и когда вообще этим ершом пользоваться, что не так?
vzdruney 01-07-2012 20:34Хочу похвалится!Закончил приделывать к Бекасу приклад пистолетного типа от Ремингтона.PISTOL GRIP BUTTSTOCK REM. 1100 был заказан с америкосовского сайта за 40$ + пересылка. Подходит просто замечательно, толщина подходящая, немного напилинга и ствольная коробка села как родная. Давно мечтал на бекасину сделать такой приклад, выкладываю фото может кому пригодится, если интересно могу подробно описать как подогнать.
AlexMazy 30-06-2012 14:08Помпу тоже не юзал, а вот 12Авто не подвел НИ РАЗУ даже с новья "без обкатки". Настрел около 1000. Ружьем доволен.
Bajonet 30-06-2012 12:3512м Авто. Помпу не юзал, поэтому ничего про нее сказать не могу.
Bajonet : Бекас 12 Авто глазами владельца и нещадного эксплуататора :) : Ружье глазами владельца
Комментариев нет:
Отправить комментарий