понедельник, 18 февраля 2013 г.

посольства германии в москве новые черемушки

mama_Kenga написал(а):В 13-15 (перерыв с 13-00 до 13-30) народу не было вообще никого, однако охранник предупредил, что до перерыва не успели пройти 2 или 3 человека. В 13-30 прошли внутрьПовезло! Когдя я был, то очередь без записи от 2 шенгенов была самая несчастливая, большая и замершая. Сам был очень рад, что записался на время

Зарегистрирован: 2008-07-01

Начальник Чукотки

Отредактировано mama_Kenga (2010-02-19 20:03:44)

сдала документы 15.02, получила визы сегодня (Москва). Шла без записи - наличие 2-х шенгенов в паспортах. В 13-15 (перерыв с 13-00 до 13-30) народу не было вообще никого, однако охранник предупредил, что до перерыва не успели пройти 2 или 3 человека. В 13-30 прошли внутрь, в 13-50 уже дело было сделано. Набор документов стандартный шенгеновский:- паспорта- анкеты (сохраняла PDF, их же заполняла данными из предыдущих анкет, меняется немного, данные об отелях) - по 2- фото - по 3- справка с работы, всегда прошу написать, что будет предоставлен отпуск, не жалко- выписка из банка, всегда прикладываю ксерокопию соответствующей карточки, не жалко- распечатка подтверждения покупки авиабилетов- факсовая бронь отеля, едем только в Мюнхен, прислали бронь без напряга- медстраховка (поскольку у меня годовая, взяли ксерокопии)- копии первых страниц загранпаспортов- копии страниц с личными данными, пропиской и с данными выданных загранпаспортов - на дитенка справка из школы (без всяких указаний на то, что директор не против его отсутствия с 1 по 8 мая, где-то проскакивала эта тема на форуме), согласие отца на русском языке, свидетельство о рождении и копия егоВопросов было 3: цель поездки (туризм), только ли в Германию (да) и еду ли я с сыном (да, с несовершеннолетним)Оплата тут же внутри по распечатке, в рублях.Немецкую визу делали 1-й раз, поэтому насмешил порядок выдачи виз, вопрос из очереди - А КАКОГО ВЫ ЦВЕТА (желтые, голубые, зеленые,оранжевые...). Минут 10 занял процесс. Удивили люди, стоявшие в мороз в очереди по записи: у них время 14-00, но в 13-15 они уже бдят. Погода вроде не располагает к таким подвигам

Зарегистрирован: 2009-07-06

Начинающий путешественник

Сообщений 31 страница 60 из 152

Страница:     2          

Личный опыт: германская виза

Вы здесь »  »  » Личный опыт: германская виза

Информация о пользователе

Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку.

Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден.

Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений.

Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п.

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме!

Пользовательские ссылки

Вместе по всему миру

Личный опыт: германская виза

Комментариев нет:

Отправить комментарий